Read Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga GroupLe

Рецензия на дораму Angel Magic

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените рецензию

Рейтинг: 9.91/10 Всего голосов: 22

Свободу попугаям!

Сво-бо-ду по-пу-га-ям!

© Кеша

 

История начинается с того, что собрались как-то две кумушки посмотреть лакорн. Одна – ни больше, ни меньше – богиня. А вторая – ангел и заодно по совместительству мама главной героини. Поскольку в буддийском мире перерождения душ сообщество ангелов-женщин из двух голов ни кому, по сути, не сдалось, страдают наши кумушки от безделья. И потому, видимо, решили они вдруг проклясть главную героиню. А почему нет? Больше всех старалась богиня, не позволяя даже маман спасать дочь по прошлой жизни. Все свои действия или бездействия она оправдывала двумя железными аргументами: «Судьба у неё такая» и «Это карма во всём виновата». Хотя с завидной регулярностью сверялась с некими правилами небес, установленными, скорее всего, ею же самой. Но суть не в этом. Конечно же, мучающимся скукой в райских кущах дамам нужна была страсть. Телевизора нет. По экрану, установленному посередь поля (даже посидеть нормально перед ним нельзя), показывают только капризных родственников. Ну так вот пусть эти самые родичи в расцвете сил и внешних данных изобразят нам лакорн. А сюжет мы им забабахаем – залюбуешься! На целых три месяца живого времени и 28 часов сериала.

 

С сюжетом проклятия, а точнее его поворотами, я, конечно, загнула. Многие события истории нагнетаются сами по себе. В мире богатых и знаменитых, по ходу, совсем уж скучно. Если досмотрите лакорн до конца, то обнаружите, что коварных планов в описываемом сериале хватило на всех с горочкой. Как будто все вокруг только и делали, что завидовали праздной жизни Бьюти. Красивая, с приданным и без навязчивых родителей, талантливая и эгоистичная. Уж сколько раз наказывали главную героиню за эгоизм – сложно посчитать. Словно инфантильность маленького ребёнка можно приравнять к греху смертоубийства или ещё чего похуже. Причём одного только раскаяния от Бьюти было мало. Её протащили через дружбу, любовь, родство и медные трубы тоже. Мне лично ближе всех оказался мотив сестринской ссоры. Каюсь, сама испытала на собственном опыте. А потому считаю, что лакорн раскрыл отношения сестёр на пять с плюсом. Так что если отвлечься от любовной лирики, Ловушка стала для меня руководством в духе «как не нужно вести себя с родственниками».

 

В комментариях то тут, то там проскакивало мнение, что это Пакпимот стоило проклясть и заставить каждую ночь обращаться птицей. Но я не согласна. Давайте не будем измерять, кто кому больше гадостей и когда сотворил. Давайте подумаем, что нужно каждой из девушек. Бьюти нужно было всё и сразу: и замена родителям, и руководство компанией, и возлюбленный. А вот её сестре, по сути, нужна была только пара добрых слов. Она постоянно говорила об этом отцу, но не получала в ответ и намёка на тепло, пока смирившаяся с наличием родственницы госпожа директор не заставила дядю Контепа взять и сказать. Пакпимот – потерявшееся в своей нелюбви дитя. Гораздо больший ребёнок, нежели застрявшая в инфантильных повадках Бьюти. Она бы и рада кого-нибудь простить, принять и переосмыслить. Да всем как-то не до неё. Даже любимому мужчине, который не столько жалел её саму, сколько видел в ней такую же жертву проделок юной Бьюти, как и он сам. Я заостряю внимание на этом простом, как пробка, персонаже недолюбленной сестры потому, что подобных героинь в мелодрамах на удивление мало. Её боль – из разряда тех «мелочей», которые не хочется замечать нигде, даже в истории любви. Но сама по себе ссора двух сестёр на всю жизнь – весьма распространённое событие, требующее своего отражения в искусстве не только русской классики.

 

Как я уже говорила, Бьюти – тоже ребёнок. Местами самостоятельный, я бы даже сказала самодостаточный. А местами – совершенно наивный. Пожалуй, именно эти пробелы в воспитании и пытается вытащить наружу проклятье. Лакорн раскрывает тему с «легко ли быть волнистым попугайчиком» довольно скрупулёзно. Не пропускается ни одно превращение в птицу. Опасности превращения по времени (тогда как попугаи не носят часов) тоже понятны. Меня это захватило. Яркий наряд в перьях главной героини, когда она изображает птицу. Дрессированные попугайчики, покорно ложащиеся на спину, чирикающие по заданию режиссёра и целомудренно смущающиеся не хуже людей. И главное – это созвучие игры актрисы попугайской тематике. Я как будто сама взаправду пыталась нажимать на выключатели «клювом». Или каждый раз искала пути отступления для Бьюти как птицы в любом из помещений съёмок. Хотя, чего уж греха таить: самыми сладкими и прилипчивыми стали сцены с главным героем и птицей.

 

Лакорн блещет любовными отношениями. Здесь нам представляется аж целый любовный шестиугольник. Это если считать ещё и кота. Кот, кстати, – разумнейшее существо. Гораздо понятливей многих других персонажей. Не представляю данный лакорн в озвучке. Голоса Вилл, когда она изображает птицу, и мягко мурлыкающего кота слишком легко испортить посторонним звуком. Вилл вообще очень много старается – мне нужно взять актрису на заметку. Она всегда разная. Косметика, которой гримёры уж точно не обделили, сильно преображает её особенное лицо. Не знаю, из-за растянутой по горизонтали картинки ли, или из-за игры с подобным гримом в некоторые моменты она походила на Дейенерис из известного сериала. Но сама по себе Вилл мне была бы не так уж интересна без Пуша. Их дуэт запомнится теперь надолго. Ибо Пуш – мой первый тайский актёр, который смог вызвать чувства внизу живота. Хотя сколько я видела тех тайских актёров? И всё не только по его заслуге – ведь не первый лак с ним. А потому, что когда он сажает себе на пальцы птичку, она же Бьюти, я залипаю на сценах с держанием рук друг друга у главных героев.

 

Есть в нём что-то каверзное. И в герое, и в актёре. С одной стороны – недомолвки с обеими своими девушками, постоянные уступки окружающим назло себе, болезненные воспоминания из детства, за которые вот-вот ожидаешь от него мести. А с другой – он так мило любит животных, тащит их всех к себе в дом, сюсюкает с ними и нянчится. Когда понимаешь, что заботится он на самом деле о героине, а не об очередной побитой зверушке, то всё… заверните и уносите. Понятия не имею, какими актёрскими навыками нужно обладать, чтобы от одного вида поцелуя попугайчика в клюв жарко становилось. Но Пуш ими определённо обладает. Голые торсы, поцелуи в губы (нечастые для тайцев), наполненные грустью взгляды, томление любви (особенно хорошо поддающееся именно Пушу) – весь лакорн так и призывает к чувствам зрителя. В какой-то момент я уже забываю, что там за проклятие и кто кому мстит. Насмешница-богиня выбрала поистине лукавый способ наказания, от которого смущаешься больше, чем от прочей похвалы.

 

Помимо любовной лирики будет ещё очень много профессиональной тематики. Кто-то трудится по-корейски: глава дизайнерского отдела много бегает по фабрике и строит козни, что работой назвать трудно. Кто-то старается по-тайски: с пренебрежением правилами безопасности (которые, как известно, писаны кровью) и при этом огромной просто преданностью работодателю. Главная героиня работает на себя, на освобождение из плена. Главный герой учительствует помаленьку, обучая содиректора труду и обретая из происходящего усладу мести. И все они не так уж и раздражают на фоне старшего поколения – поколения богатых родителей. Раньше думала, что корейцев не переплюнуть по части родительской опеки. Итак, встречайте: приз зубовного скрежета всех виденных мною лакорнов вручается отцу и матери Орнвины – первой девушки главного героя Типоба. Это не опека – это гиперопека. Не нравится наша дочь? – Получай в табло. Не можешь бросить срочную работу ради свидания? – Прощай бизнес-партнёрство. Зарабатываешь собственным трудом? – Нам такие не нужны. Девушка тоже кое-кого из зрителей раздражает: типичная маменькина дочка с интонациями маленькой принцессы, которая больше по нраву родителям (любым вообще), чем парням. Но даже с её идеализированным послушанием мать с отцом не дают ей вздохнуть ни разу, просто принуждая к отношениям. Фу такими быть, честное слово.

 

Есть в лакорне свои недостатки. Лишние персонажи – выбросишь и не заметишь. Например, Джейдчан, коего добавили, по-моему, только чтобы Нон Орн не осталась в накладе. Геи (стандарт тайского юмора) – целый отдел на фабрике, который ничего толком не делает, а говорит так вообще хором. Ну кроме главного помощника Кратуа разве что. Злодеи – одни слишком очевидны, другие вроде как и не злодеи (зато уж точно не очевидны были для меня). И ещё некоторые наряды, ступор персонажей в кульминационных моментах, пять граммов семейной социалки и т.д. При всём при этом лакорн мне очень понравился. Посмотрите его. Ради Пуша. Ради восточной сказки о птицах. Ради понимания собственных родственников. Ради сильных чувств, граничащих с любовной лихорадкой. Ради ещё одной истории любви.

Обсудить

Автор: troika
Аватар troika
Все рецензии troika 30
Все рецензии на Ловушка ангелов
Добавить рецензию

Вернуться к остальным рецензиям
Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga GroupLe