Read Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga GroupLe

Рецензия на дораму Emergency Man and Woman

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените рецензию

Рейтинг: 9.97/10 Всего голосов: 30

За такой короткий срок старое разрушить можно, 
а создать новое - очень трудно...." 
(Ипполит, "Ирония судьбы или С легким паром!").

Каждый из нас выбирает себе спутника жизни, исходя из своих истинных чувств.
Но в жизни не все так просто, и есть исключения из правил. Тогда деньги вступают в свои права. 
Однако, лично для меня (да и как показывает жизненный опыт поколений), идеальная гармония - тандем любви и материальной сферы. Но зачастую, именно проблемы бытового, а на их фоне и личного характера рушат семейную жизнь. Парочка этой дорамы встретилась и полюбили друг друга; скоротечный брак и казалось бы, счастливая жизнь...
Только вот...не сложилось. И довольно быстро счастливое время превратилось в жаркий ад - со скандалами, упреками, битой посуды и разрушенными душами обоих. 

Я верю, я знаю, что в том, что любовь ушла, а из чувств осталась одна ненависть, виноваты двое.
Ни мужчина, и не женщина, а именно - оба. Ведь семья - это хождение по лезвию, балансирование на грани чувств и реальности, где деньги тоже не последнее дело. Но когда люди не слышат друг друга, не понимают чувств и желаний своей половинки, а их порыв был настолько скоротечен, что все рушится быстро, неотвратимо. И деньги тут уже ни при чем. К чертовой матери летят предметы, упреки и даже, угрозы.
Ясное дело, что "любимая" теща или свекровь тоже вносят свою лепту в "единение" душ. А если характер мам, откровенно говоря, не сахар, то дело идет намного быстрее. Этакая динамика появляется - словно испуганный таракан под прицелом хозяйского тапка: "Ах, ты зараза!"

В какой-то момент мне хотелось кричать: "не честно, не честно, НЕ ЧЕСТНО!" Ведь чаще всего, крайней и наиболее уязвимой в этой болезненной ситуации оказывается именно женщина. Я не защищаю слабый пол, просто исхожу из наблюдений и жизненного опыта. Мы теряем намного больше душевных и физических сил - худеем, бледнеем,начинается депрессия, зубы и волосы опадают как осенние листья. А мужчина просто не понимает (ну не дана им такая тонкая душевная организация), не потому что не хочет, а просто не может. У них другое видение картины.

И вот наш хлопец пакует свои вещи, кульки и чемоданы и уходит, оборачиваясь на пороге только для того,
чтобы ещё раз обидеть, сделать больно, проявить черствость и непонимание; исчезает, чтобы раз за разом напоминать о себе и боли, что пришла с его исчезновением.
И в этой дораме главной героине пришлось начинать все сначала, потому что любимый говорил: "недалекая деревенщина, ничего не умеешь и т.п." А ей уже не 20, а за 30-дцать и в этом возрасте начинать не только тяжело, но стыдно, потому как общество видит в такой женщине уже не только жену, но и мать, но  уж точно не разведенную одиночку с нервным расстройством и растрепанной душевной организацией. Ведь многие склонны винить именно женщину. И это не только Корейский менталитет. 

К сожалению, такие представления бытуют вокруг нас, в большом и сложном мире. И это нужно менять.
И Чжин Хи вздохнув, отбросила сомнения. Она смогла подняться на ноги. И пусть душевная рана ещё бередит и тревожит, но тело жаждет боя, а разум готов действовать. Выбирая такой сложный путь она все ещё хотела доказать свою пригодность к жизни, к профессии; чтобы её считали человеком, а не шизофреничкой, что мнительна и вечно подозревает близких в происках против неё. Она сделала это, и Сон Джи Хё вполне реалистично показала натуру своей героини - сильную, решительную, и пусть иногда нелепую, но добрую и открытую. Она не супер-женщина и бывает плачет, сдается на время, но судорожно сжимает кулаки и твердит про себя - "я докажу". Недаром её - упорную и сильную прозвали "Скала"за твердость, решимость и неотступность от своих намерений.

Это доказательство уже перешло на новый уровень, так как делает это она уже для себя. Чтобы жить не прошлым, но интересной работой, встречами с другими людьми. Полная жизнь так манит, немного пугает, расстраивает, но является более значимой болезненного прошлого. И когда Чан Мин (бывший муж) волею случая показывается на горизонте, да ещё начинает проявлять знаки внимания, разобравшись в себе и поняв свои чувства вновь, она как нормальная женщина пугается, дает задний ход. Почему? Все просто. Войти ещё раз в реку с кипящей лавой и "добренькой" свекровью, от которой нет спасения даже от собственного мужа, не захочет никто из нас. Верно? Вот и она не горит желанием. Тем более, что вместе с довольно успешной работой, появляется и новый мужчина, что заставляет сердце вновь ожить, растаяв от ледяной корки.

А что же Чан Мин? "Что владеем не храним, потерявши - плачем" - именно так и никак иначе. Мужчины многое познают в сравнении. И работу, и свои вкусы, и нас, женщин они невольно,
тоже сравнивают. Все эти годы разлуки он жил в учебе, работе, но и с чувством потери. Он так и не оправился, хотя, казалось бы, спокойно покидал семейный, но уже разрушенный очаг.
А тут, увидев свою жену, стал меняться. И пусть это было за ширмой вынужденной помощи, невольных встреч и обязаловки на работе, но сердце уже стало биться чаще, ревность разъедать мозг,
заставляя бурлить и без того горячую кровь. И никакие богатые красотки рядом не смогли помешать этому. Ведь любви, по сути, начхать на деньги и красоту. Чувствам не подвластны рамки и устои. Они не поддаются дрессуре или контролю. Он решителен. И своем напоре не сразу понимает чувства и страхи Чжин Хи. Мужчины вообще мудреют лишь с возрастом. Им необходим этот жизненный опыт с ошибками и "ломаньем дров". Лишь после этого искорки понимания превратятся в жаркий костер. И мудрость, вкупе с некой трагичностью, налетом грусти, вступит в свои права уже в довольно таки зрелом возрасте.

Чхве Чжин Хёк и Сон Чжи Хё на редкость гармоничная пара. И сыгранные ими персонажи, как никогда живы. Они - не пластиковые куклы с заломленными руками, застывшей мимикой и утрированными эмоциями,
но вулканы страстей как в романтическом плане, так и на фоне бурлящего гнева, негодования, и даже, страха. Эта эмоциональность не явная. Порой кажется, что например персонаж Джи Хё словно сонная муха,
апатична и медлительна, но вдруг, в какой-то момент замечаешь в её действиях внутреннюю мощь, силу. И тогда она уже не кажется неторопливым ленивцем на дереве. Смотря на этих актеров, невольно забываешь, что все их взаимодействие на экране - лишь игра. Настолько живо и естественно показана семейная жизнь с возможными последствиями для обоих супругов, 
их будущее, их трудности и боль.

Сон Джи Хё я давно люблю и уважаю как актрису. Она - как никто вызывает у меня восторженные возгласы, умиление и порой, некую забавность в своей игре в фильмах/дорамах/шоу. А вот от Чхве Чжин Хёк у меня, как у женщины, зарождались совсем другие чувства. Да не назовут меня озабоченной и излишне влюбчивой, но его низкий голос, а так же привлекательные черты не только лица, но и тела побуждали во мне желанием вообразить его своим мужчиной. Забавно? Да.
При всех его ошибках, острых словах и поступках в прошлом, его настоящее - порывы и метания, проявления любви вкупе с красивой оболочкой, не пустой однако внутри, делали этого мужчину, наверное, одним из самых желанных у женской аудитории. Хорош, чертяка!

Забавно, но медицинская тематика выступает неким вспомогательным фактором, что связывает друг бывших влюбленных. Помогает им разобраться прежде всего, в себе, в своих чувствах, понять жизнь и переоценить прошлое. И честно говоря, я была этому рада, потому что человеческие отношения были у дорамы - "Врачи неотложки" на первом месте. Конечно профессиональная сфера чрез медицину не перестала сосуществовать: то тут, то там зритель видит истории боли: не только физической, но и душевной. Ведь болезнь тела несет в себе и душевные раны от осознания, от потери, от чувства облегчения или сострадания. Наверное, все герои, именно через выбранную деятельность, не только пройдут путь профессионального, но и личностного становления. Поймут тонкие черты и особенности человеческой жизни, её восприятия и оценки; будут беречь свою семью и смогут принять своих близких такими, какие они есть. Главное - что они живы и рядом.

Если говорить о других персонажах, то и они подверглись переоценки в медицинской призме. Многие из них поменяли свое отношение и к работе, и к личной жизни.
Чан Мин и Чжин Хи - для них наглядный пример той катастрофы, до которой они пока не дошли, а возможно и не собирались, так как их взаимоотношениях закончились ранее. Но та шаблонность (похожесть в судьбах) сквозит в историях и других героях дорамы. Для кого-то такое положение дел - возможное будущее, для кого-то прошлое, что так и не наступило.

И все же, несмотря на жесткую, даже трагичную тематику семейных отношений, это комедия. Нельзя сказать, что смех душил и не давал опомниться, но забавные моменты были, вызывая искренний смех и ироничную улыбку. При том, что многие  моменты радости сопровождались звуковыми эффектами, что нисколько не портили, а подчеркивали их неординарность. Конечно ситуации не только забавные, но и неловкие, немного шокирующие, но в целом - приемлемые для хорошего настроения.

И отчего-то многие из них соседствовали с одним персонажем. Нет, он не выступает в роли клоуна, что развлекает зрителя раз за разом. Скорее учителя-начальника для главной героини и  её бывшего мужа; а так же мужчину, что на время теряет себя, растворяясь в работе. Когда-то и он был счастлив, но отступил испугавшись, а может, просто выбрав совсем другой путь.
Да, я говорю о Гук Чхон Су, которого довольно неплохо представил Ли Пиль Мо. Этого актера последний раз я видела в дораме "Город влюбленных" (хотя сам по себе он очень известный мужчина). И тут, и там
этот парень играет проникновенно, на грани баланса серьезности и курьезных моментов. Мастерство - именно так мне виделась его игра. Особенно глаза - мудрые и глубокие, но порой с искорками испуга,
комедии и вихря чувств, что возникают в сердце его персонажа. Внешне он так холоден и без эмоционален, что ледник кажется чуть ли не пушистым и теплым котенком на его фоне. И лишь тот взгляд, искорки в нем,
порывы в поступках выдают его с головой. Внутри - он вулкан. И пусть упрямый, но так похож на "Скалу", которая тронула его сердце, впервые за долгое время.
И все же, именно его харизма и истинно мужские поступки делают этого персонажа примером для подражания. Даже Чан Мин в какой-то момент проигрывает, уступает в своей мужественности этому дьявольскому (в хорошем смысле) мужчине с большой буквы.

Ему вторит и Шим Чжи Хё (Чхве Ё Чжин). Эту актрису не так уж и часто вижу в дорамах. Но прелесть её в том, что она не переигрывает. Нет тут округленных глаз и фальшивых улыбок. Как и её персонаж - она вполне живая женщина с серьезной судьбоносной проблематикой. У её образа нет времени на глупые разборки. Она по-женски мудра, талантлива в работе, хотя и не бесчувственна. И этим заслуживает уважение.

Образов настолько много, что пересказывать их истории и связи, коими пропитана дорама, значит раскрыть карты. А что может быть скучнее обнародованной ценности - путеводной карты дорамной сокровищницы, где все уже отмечено заранее. Однако есть один человек, о котором совсем немного, но сказать нужно. О нем невозможно промолчать, так как именно он - связующее звено, которое не дало порваться той бывшей семейной связи, что соединяла сердца двух главных героев. Для одного из них - он самый близкий человек, для другой - путеводная звезда, не давшая упасть в бездну отчаяния и беспросветности, а воплотить самую желанную мечту. И именно его судьба, его жизнь решит многое не только для него самого (семьи и карьеры), но и для тех, кого он мечтает видеть рядом с собой. Человек - степлер (простите за иронию), что соединит, словно железной скобой, двоих в прошлом и будущем. Правда, делает это он невольно, да и довольно болезненно как для себя, так и окружающих его людей. Но каждое счастье имеет свою цену. И порой, эта цена слишком высока.  

Дорама может похвастаться целым сонмом актёров и актрис, что довольно значимы для многих из нас - зрителей. Их можно встретить на экранах часто и не очень, но все они довольно гармонично сосуществовали друг с другом. Это и Пак Джун Гым, что традиционно играет сложных, порой противоречивых, истеричных и даже нервных аджум; и Ли Мин Ён - боевая мама на все времена. Видим тут и много молодых актеров; а есть и те, чьи имена на слуху не только из-за актерской деятельности; можно узнать и именитых - заслуженных временем, маститых профессионалов своего дела. 
Однако, каково было моё удивление, когда в маленьком эпизоде, в мимолетной роли я увидела его Величество Гэри! Вот уж, поистине, "понедельничная парочка" вместе (кто не в курсе: Гэри и Сон Чжи Хё вместе принимают участие в знаменитом шоу "Бегущий человек", где одно время у них была амплуа парочки по понедельникам). И сложно поверить, что это просто совпадение, а не хитрюга - судьбоносный случай.

Любовь - тут вообще штука тонкая и разноуровневая. Чувства кипят от любовного накала у совсем юных, что наконец встретили своих единственных; укрепляются и проверяются у только что вступивших в брак; 
по-немного зарождаются у тех, кто совсем забыл об оных в своей пресной жизни; и буквально взрываются у пары, что давно решила не видеть и не знать друг друга. Иногда может показаться, что некоторые персонажи
слишком холодны, и это жаркое чувство не про них. Но когда смотришь в глаза этого мужчины, видишь его порывистые, импульсивные поступки, понимаешь, что каждый тут любит по-своему - открыто и тайно, жарко и напускно холодно. Но игнорировать романтические порывы не возможно, как бы они ни старались.

Происходит этакая эволюция любви, где совсем юный зритель увидит реальность подобных чувств, а бывалая, взрослая аудитория примерит их снова, вспомнив свою собственную историю (или истории) любви. 
Для меня, это было наслаждением переживать зарождение романтики вновь, но и учиться на ошибках дорамных персонажей.

Эмоциональная сфера дорамы почти на пределе - это, прежде всего, смех сквозь слезы. Они так тесно переплетены, что рождают в груди то горячие искорки ярости и праведного гнева, то горький ком соленой воды, что вот-вот теплыми дорожками побежит по щекам,  а то сладковатый шлейф счастья и блаженную улыбку. Я думаю, что такое грамотное сплетение чувств и эмоций - хороший показатель в жизни дорамы, что побуждает зрителя не к циничному или скучному обывательскому просмотру (хотя и такие найдутся), но отдачи на эфемерном уровне, человеческой рефлексии, и пусть субъективной, но оценке всего происходящего. Скучно не будет, динамика просто потрясающая - и трагичная, и проблематичная и любовная.

"Врачи неотложной помощи" - конечно история о любви, но и дорама - предупреждение о том, чего не стоит делать с горяча. О том, что каждому в семье нужно думать о чувствах другого,  пытаться понять того, кому однажды вы отдали не только тело, но душу и разум - по сути, всего себя. Ведь семья - это единение. Словно живой организм, которому иногда больно, страшно, но счастливо от того, что делают двое. Хоть раз стоит остановиться и задуматься о том, как мы живем в этом оранизме. Пожалеть и исцелить его своими положительными эмоциями, создав ту гармоничную атмосферу, что принесет двоим счастье и душевное благополучие.


Приятного просмотра!

P.S.: Данная рецензия не направлена на критику в адрес мужского населения, и не несет отрицательную оценку их личности. Скорее, это мысли и наблюдения
собственной личности в ходе жизненного опыта; возможных событий и решений в сфере мужской психологии, у их большинства. Но ведь всегда есть исключения.
Благодарю за понимание.


Автор: MargoV
Аватар MargoV
Все рецензии MargoV 141
Все рецензии на Врачи неотложки
Добавить рецензию

Вернуться к остальным рецензиям
Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga GroupLe