Read Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga GroupLe

Рецензия на дораму The Merciless

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените рецензию

Обновленная версия.

Скажу сразу — это было шикарно!
Очень круто!

Первые же кадры с зеленоглазым Ким СонОм — оммаж* Тарантино, настолько чистый, что почти плагиат, но от этого еще интереснее )
БАХ! - и началась история. Или не началась, а продолжилась. И начало — не начало, хронология от первого шага, и конец — вопрос доверия.
Фильм о доверии? Возможно.

Дже Хо (Соль КёнГу) остается отсидеть всего год, когда приходится распрощаться с властью, и если бы не счастливый случай, то и с жизнью. Молодой и дерзкий счастливый случай зовут Хён Су (Шиван), он там на новеньких. Шантаж и кипящее масло заменяет Хо сыворотку правды, и теперь он выходит на свободу не только с чистой совестью, но и с новыми планами на будущее.

20 лет преданности в криминальном мире что-то значат ровно до тех пор, пока Боссу (Ли КёнЁн) не показалось. И с этого момента — или ты, или тебя, лучше, конечно, ты. Но в одиночку такое дело не провернешь, нужны надежные союзники, и таких внутри банды не сыскать, а вот вне её один найдется, со светлой головой и отличным ударом. Хён Су нужно только подтолкнуть в правильном направлении, а молодость и импульсивность сделают все остальное.

Наркобизнес — не партия в шахматы, вернее, не только она, там противников много больше. Все лгут и используют друг друга, каждый имеет свой интерес, и о нём ты узнаешь в последнюю минуту, или не узнаешь вовсе, тут уж как повезет. Дже Хо в везение не верит и становится еще более осторожным, еще более подозрительным. Но как быть, если не доверяешь ты, но доверяют тебе? Прошлого уже не вернешь, и Дже Хо даже не удивлен финалом.

Яркий тандем Соль КёнГу и Шивана представляет нам все оттенки отношений матёрого волка и молодого хваткого пса: начинается всё с личной выгоды, проходит стадии интереса, удивления, расчета, доверия(!), разочарования и заканчивается ею же — личной выгодой. Только в конце уже нет ни волка, ни пса, каждый сделал свой выбор.

Соль КёнГу хорош в... Тут можно и поставить точку. Он просто хорош. Во всём. В нюансах переходов от маски к маске - в игре по-крупному открытости нет места; в минуты доверия и тут же подозрительности; в наслаждении властью и усталости от борьбы.

Шиван.
Ох, Шиван, красавец же!
Столько всего выдал!
Бесшабашность молодости и кураж во время драк, и в них же жестокость, от которой мороз по коже. Горе и беспомощность одиночества, и отчаянную решимость своего намерения.

То ли мода пошла рвать шаблоны, то ли не пошла, но сочетание нежных губ с крепким ударом явно как-то влияет на моё восприятие) Местами он мне сильно напоминал Со ДжунКи той особой молодой мужской харизмой, что бывает у рано повзрослевших мальчишек. А временами, жестами, один в один был ЧанУк )
Но я смотрела не только в этом направлении, можно сказать, в этом — почти не смотрела, а смотрела совсем в другие-разные ))

Например, в направлении визуала. Геометрия кадра чиста и радует глаз, цветокор работает на атмосферу фильма, а символизм, как обычно, расширяет наше восприятие. И рамочка! Начало и конец истории в рамке кадров разного спектра, теплого и холодного.
А еще пустыня и Наташа, белужья икра и русская мафия, как антураж.
Всё прекрасно!

Сотворил всё это и написал сценарий Пён СонХён, у которого Безжалостный - третий(!), не считая короткометражки в 2005г., проект. Информации про него толком нет, на куче ресурсов висит одно-разъединственное фото, на котором молодой человек лет 35 с челкой. Буду следить за его проектами, у него определенно талант создавать интересное.

С композитором Ким ХонДжипом режиссер уже работал в 2012 над Моим партнером с ЧжиСоном, не прогадал и в этот раз. Музыкальный ряд, где на контрасте, где на слиянии с кадром, ведет нас по граням этой истории, развлекая или печалясь вместе с нами.

Отдельный поклон команде монтажеров во главе с мастером Ким СанБомом, у которого за плечами целый список значимых проектов, недавние из которых Пограничный остров, Таксист и Повторное расследование. Благодаря «рванному» монтажу, зритель всегда в напряжении, а что же там за поворотом, и так будет до финальных титров. 

Стремясь влиять на события, достигая цели, не выбирая средств и никому не веря, что остается в итоге от нас прежних? Тебе решать, на чьей ты будешь стороне, и кем ты станешь в конечном итоге.

Фильм о доверии? Возможно. 

*оммаж — это проявление уважения (реферанс) от одного художника к другому.

Автор: Almette
Аватар Almette
Все рецензии Almette 5
Все рецензии на Грабители
Добавить рецензию

Вернуться к остальным рецензиям